Ваз 2110 16 клапан прокладка коллектора

Снимаем впускной коллектор на 16 клапанном ВАЗ-2112 своими руками


Сделать это – просто, необходимо разъединить разъемы. Сняли провода и катушку Разъединяем провода датчика положения распределительного вала.

Отключаем жгут проводов от клапана продува абсорбера. Отключаем от впускного коллектора шланг вакуумного усилителя тормозов.

Открутив хомут, отключаем трубку вакуумного усилителя тормозов Откручиваем хомут и отсоединяем патрубок вентиляции картерных газов. Откручиваем хомут трубки вентиляции картерных газов Открутив хомут вытягиваем трубку с посадочного места Откручиваем саморез крепления направляющей трубки указателя уровня масла. При помощи крестообразной отвертки откручиваем направляющей трубки указателя уровня масла Вынимаем щуп вместе с направляющей трубкой.

Демонтируем щуп При помощи головки или ключа на 10 откручиваем гайки крепления впускного модуля и катушки зажигания 1, 2 и 3 цилиндров.

Прокладки коллектора ВАЗ 2110

Доставка: Москва Подробнее Прокладка коллектора выпускного ВАЗ 2112 металлическая TRIALLI 234 руб. -14.9100% 234 руб. ООО «НПО «ТАЛИС» / Доставка: Москва В магазин Прокладка Коллектора Ваз 21083 Trialli 90 руб.

Доставка: Москва Подробнее Прокладка приёмной трубы ВАЗ-2110 перфометалл GZ 102 0112-1 108 руб. ООО «Запчасть-Авто» / Компания из г. Москва В магазин Прокладка коллектора ваз-2110-2112 (16 кл.) впускного б/асб.

Trialli арт. GZ1020012 170 руб.

Ваз 2112 патрубок впускного коллектора

Отворачиваем ключом «на 10» болт крепления направляющей трубки указателя уровня масла лада 2112.

Чтобы снять впускной коллектор, головкой «на 13» отворачиваем пять гаек его крепления к головке цилиндров ваз 2110.

Снимаем впускной коллектор ваз 2112.

.и прокладку коллектора.

Устанавливаем впускной коллектор ваз 2111 и ресивер в обратной последовательности.

— Установка и снятие ремня привода ГРМ на 16 клапанном двигателе Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 — Замена гидротолкателей клапанов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 — Замена маслоотражательных колпачков клапанов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112 — Замена сальников распределительных валов Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз

Sokolieds.ru

и после чего отсоедините шланг, следом направляющую с щупом которым уровень масла вы проверяете нужно будет снять, сама направляющая крепиться на одном лишь винту отвернув который (см. фото 2) вы и её и сам щуп сможете снять полностью с автомобиля (см.

фото 3), ну и после чего гаечными ключами выверните две боковых гайки которые крепят впускной коллектор к головки блока цилиндров (см. фото 4). 4) После выворачивания боковых гаек, при помощи гаечного ключа или воротка с накидной головкой (В зависимости от того что у вас есть) отверните три центральных гайки и две крайне боковых (см.

фото 1) и сразу же после этого снимите коллектор с двигателя автомобиля.

Установка: Новый коллектор системы впуска на автомобиль устанавливается в обратном порядке его снятию, но только вы должны знать некоторые моменты его установки, во-первых не исключено что вы его снимали не для замены а для того чтобы подобраться к другим деталям например, поэтому на снятом коллекторе есть уплотнительные прокладки об них мы ещё упоминали чуть ранее, снимаются они довольно таки легко но если у вас нет новых то и тревожить старые не рекомендуем а то вдруг вы их порвёте, данные прокладки рекомендуется всегда заменять на новые но если нет возможности то не вынимая их просто визуально осмотрите, если на них будут обнаружены трещины или же следы дефектов то произведите замену этих прокладок на новые (Где находятся все пять прокладок и как их снять смотрите на фото 1, 2 и 3), кроме этого при установки коллектора обратно, возьмите много газет и скомкайте их и засуньте во все четыре отверстия которые указаны стрелками на фото 4 (Но только смотрите чтобы они во внутрь у вас не провалились), после чего берите щётку которая не поцарапает слишком металл и ей кромки посадочных мест тех самых уплотнительных прокладок зачистите, просто со временем кусочки прокладок этим кромкам прилипают что является недопустимым и поэтому кромки должны быть чистые и без шероховатостей которые может нанести щётка с металлической частью, поэтому щетки с металлической ветошью не берите.

Впускного коллектора ваз 2110

и после чего отсоедините шланг, следом направляющую с щупом которым уровень масла вы проверяете нужно будет снять, сама направляющая крепиться на одном лишь винту отвернув который (см.

фото 2) вы и её и сам щуп сможете снять полностью с автомобиля (см.

фото 3), ну и после чего гаечными ключами выверните две боковых гайки которые крепят впускной коллектор к головки блока цилиндров (см. фото 4). 4) После выворачивания боковых гаек, при помощи гаечного ключа или воротка с накидной головкой (В зависимости от того что у вас есть) отверните три центральных гайки и две крайне боковых (см.
фото 1) и сразу же после этого снимите коллектор с двигателя автомобиля.

Установка: Новый коллектор системы впуска на автомобиль устанавливается в обратном порядке его снятию, но только вы должны знать некоторые моменты его установки, во-первых не исключено что вы его снимали не для замены а для того чтобы подобраться к другим деталям например, поэтому на снятом коллекторе есть уплотнительные прокладки об них мы ещё упоминали чуть ранее, снимаются они довольно таки легко но если у вас нет новых то и тревожить старые не рекомендуем а то вдруг вы их порвёте, данные прокладки рекомендуется всегда заменять на новые но если нет возможности то не вынимая их просто визуально осмотрите, если на них будут обнаружены трещины или же следы дефектов то произведите замену этих прокладок на новые (Где находятся все пять прокладок и как их снять смотрите на фото 1, 2 и 3), кроме этого при установки коллектора обратно, возьмите много газет и скомкайте их и засуньте во все четыре отверстия которые указаны стрелками на фото 4 (Но только смотрите чтобы они во внутрь у вас не провалились), после чего берите щётку которая не поцарапает слишком металл и ей кромки посадочных мест тех самых уплотнительных прокладок зачистите, просто со временем кусочки прокладок этим кромкам прилипают что является недопустимым и поэтому кромки должны быть чистые и без шероховатостей которые может нанести щётка с металлической частью, поэтому щетки с металлической ветошью не берите.

Как снять выпускной коллектор

и возможно ли это сделать в гаражных условиях без обращения в сервис, интересует многих владельцев ВАЗ Приора, не сталкивавшихся с подобными работами.

Замена выпускного коллектора своими руками потребует выполнения работ по снятию дополнительных элементов, после чего уже можно будет добраться до крепежных элементов системы выпуска.

Рекомендуем прочесть:  Взлом номер статьи

Если ремонтные работы не связаны с прогаром прокладки, то ее все равно необходимо заменить на новую.

Инструменты Для работ потребуется следующий инструмент:

  1. кардан и удлинитель для головки.
  2. головка глубокая на 13.
  3. трещотка.
  4. шлицевая отвертка.
  5. жидкость WD.
  6. ключ рожковый или накидной на 8, 10, 13.

Работу по снятию выпускного коллектора следует проводить на остывшем двигателе во избежание получения ожогов.

Автомобиль необходимо поставить над ямой, чтобы был свободный доступ к моторному отсеку снизу.

Коллегия адвокатов

Конечно, стоит разбираться хоть немного в конструкции главного силового агрегата, но при желании любой автолюбитель способен снять этот узел. carfrance.ru Добро пожаловать! Впускной коллектор — кто то называет эту деталь впускной коллектор а кто то ресивер, но если прочитать терминологию двух этих слов то это абсолютно разные вещи, вот к примеру ресивер нужен только лишь для того чтобы сглаживать пульсации воздуха который идёт в цилиндры двигателя автомобиля, а вот коллектор уже нужен для того чтобы разослать этот воздух по нужным цилиндрам и смешивается топливно воздушная смесь ещё в добавок в нём, поэтому это две разные вещи но так как люди их называют одними и теми же словами, можете считать что это одна и та же вещь да и кроме того сама банка у впускного коллектора по сути может называться ресивером, так как в ней находиться один только воздух и она имеет достаточно большой объём, а если вспомнить терминологию то там говориться, ресивер эта та вещь в которой сглаживание пульсации воздуха происходит (Машина едет в этом случае более плавно) и он имеет размер на 50-70 % больше цилиндров автомобиля, поэтому ресивер и впускной коллектор можно считать единым целым но только к карбюраторным автомобилям это уже не относиться.

Прокладка выпускного коллектора 2110 16 клапанов

Его геометрические формы и крепления для каждого двигателя разные.

Изготавливается ВК обычно из высокоуглеродистого чугуна или стали. Та его сторона, которая крепится к ГБЦ, имеет определенную форму, соответствующую расположению выпускных окон.

Соединение коллектора с головкой блока цилиндров у автомобилей ВАЗ обеспечивают специальные шпильки, ввернутые в ее корпус. Их количество зависит от формы ВК. Прокладка коллектора изготавливается путем штамповки из асбеста.

Для большей прочности уплотнители ВК могут армироваться сталью.

Прокладка выпускного коллектора не относится к тем элементам, замена которых предусмотрена планом регламентных работ.

Этот материал как нельзя лучше подходит для этих целей: он имеет отличную устойчивость к высоким температурам, достаточно прочен, а также способен сжиматься, обеспечивая герметичность соединения.

Ваз 2110: замена выпускного коллектора своими силами

Дроссельный узел крепится к ресиверу.

  1. снять дроссельный узел;
  2. отсоединить шланг продувки адсорбера;
  3. ослабить хомут;
  4. удалить уплотнительную прокладку.

Примечание: откручивать эти гайки надо с помощью ключа № 13.

Снимать ресивер нужно в сборе с дроссельным узлом. Кроме того, необходимо отсоединить от узла все шланги подводящие, отводящие, фишки . Внимательно проверить, убедиться, о полном ослаблении всех креплений. Примечание: рекомендуется запомнить все места креплений, можно воспользоваться нитками разных цветов.
Чтобы при сборке не допустить неправильные соединения.

Примечание: детали складывать в емкость, чтобы при сборке не искать, недостающих запасных частей. Открутить 2 гайки для крепления к ресиверу кронштейна трубок подачи и отвода топлива.