Аналитическая справка о подготовке учащихся 9-х классов к ГИА


Работа по русскому языку и математике ведётся целенаправленно, с учетом всех факторов, способных повлиять на результаты экзамена. Каждое задание из ГИА анализируется, дается необходимая теоретическая база для его решения.

Учителя на первых консультациях познакомили учащихся с формой проведения ГИА, его целями и задачами, бланками и КИМами, критериями оценки и системой перевода баллов в отметки. Показали справочники, словари, пособия, которые могут помочь учащимся при самостоятельной подготовке, предложили учащимся Internet-ресурсы для успешной подготовки к сдачи ГИА.

Учителями математики . и русского языка .

подготовлен материал, создан банк КИМов. Работа в тестовых технологиях занимает определенное место не только в системе контроля образовательных достижений учащихся, но и вообще в системе уроков педагогов основной школы. Технологичность тестовых заданий позволяет обращаться к ним часто и без существенного ущерба для других форм и методов работы.

Аналитическая справка «Аттестация на высшую категорию 2016»

контр «5» 12 11 8 13 12 12 «4» 4 4 6 4 4 2 «3» 4 5 6 3 4 6 «2» 0 0 0 0 0 0 Успеваемость 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% 100,00% Качество 80,00% 75,00% 70,00% 85,00% 80,00% 70,00% Вывод: Динамика качества подготовки обучающихся (по всем классам) по результатам внутреннего мониторинга (административных контрольных работ) за 5 лет является стабильно высокой.

П 1.1.3. Качество подготовки обучающихся одного класса по результатам независимой экспертизы: сдачи ОГЭ Учащиеся нашей школы ежегодно выбирают для сдачи итоговой аттестации предметы, которые преподает Сочилина Н.А.(химия, география, биология).

В 2011- 2012 уч. г. Учащиеся выбрали химию, географию, биологию.

Химию (в традиционной форме) сдавали 2 чел.

( оценки « 3» и « 4»), биологию (в традиционной форме )– 3 чел. (оценки «5», «5», «4») , географию (в форме ГИА) сдавали 4 человека ( 18 баллов, 19 баллов – оценка «3», 23 и 25 баллов – оценка «4»).

Справка — подтверждение

2. Активно используются на уроках интерактивные комплексы, тестовые оболочки, тренажеры. Заместитель директора по УВР Гаджимагомедов М М.

Аналитическая справка учителя математики Магомедовой Х.А. по использованию ИКТ на уроках Современный урок невозможно провести без привлечения средств наглядности, часто возникают проблемы.

Где найти нужный материал и как лучше его продемонстрировать? На помощь пришли компьютерные технологии.

Передо мной, как учителем, стоит задача обучать детей таким образом, чтобы они могли быстро и пластично реагировать на изменяющиеся условия, были способны обнаруживать новые проблемы и задачи, находить пути их решения. Достичь хорошего результата в выполнении этой задачи можно в условиях реализации инновационного подхода в обучении, обеспечивающего переход на продуктивно-творческий уровень.

Этого можно достичь при помощи информационно-коммуникационных технологий.

Справка для аттестации на первую квалификационную категорию. Аналитическая справка о проведении открытого мероприятия

Содержание досуга (развлечения) теме, сезону, условиям проведения соответствовали.

Присутствие занимательности, игровых ситуаций, сюрпризных моментов вовлекло не только детей в активное участие, но и родителей.

Равномерно распределена нагрузка, занятость всех детей с учетом их индивидуальных склонностей и интересов. Соблюдены эстетичность, эффективность и разнообразие оформления (декорации, костюмы и атрибуты, использование записей и т.

п.). Соответствие продолжительности досуга в зависимости от возраста детей. Необходимо отметить, что вся музыкальная часть была подготовлена и исполнена воспитателями группы без участия музыкального руководителя, но с применением ИКТ. Финальная песня для мам и вручение подарков изготовленных самими детьми (мягкие шары на ёлку) вызвало не только чувство радости, а до слёз тронуло родительские сердца.
Наблюдалась непринужденность и естественность, заинтересованность

Положение о документах, подтверждающих обучение в учреждении

Справка выдается по запросу обучающегося или его родителя (законного представителя) и содержит следующие данные: фамилию, имя, отчество учащегося, в каком классе и школе обучается.

2.1.2. Справка об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования выдается в установленной учреждением форме (Приложение 2). Справка об обучении в образовательном учреждении, реализующем основные общеобразовательные программы основного общего и (или) среднего общего образования выдается:

  1. обучающимся, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты;
  2. обучающимся, не допущенным к государственной итоговой аттестации;
  3. лицам, освоившим часть образовательной программы и (или) отчисленным из учреждения.

Справка содержит следующие

сайт МБОУ СОШ № 17

№ 360, от 4.06.2013г. № 399

«О назначении председателей, заместителей и членов предметных комиссий по истории и обществознанию»

.

Директор школы: С.Б. Трещёва Муниципальное образование Абинский район Предмет: история и обществознание Учитель: Копченко Светлана Валерьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АБИНСКИЙ РАЙОН Справка Дана, Копченко Светлане Валерьевне, учителю истории и обществознания, педагогу организатору классов казачьей направленности МБОУ СОШ № 17, в том, что она на базе школы участвовала в проведении районного семинара –совещания для заместителей директоров по УВР 19 февраля 2014 года .

Светлана Валерьевна провела открытое внеурочное занятие в 5-а классе (ФГОСООО) по теме: «Казачий менталитет в народном творчестве». Светлана Валерьевна как заместитель директора по УВР в рамках данного семинара-совещания выступила перед заместителями директоров по теме: «Организация социальной, проектной и учебно-исследовательской деятельности при реализации ФГОС ООО.

Аналитическая справка портфолио на первую категорию

В начальной школе Суриковой Натальей Александровной организована проектная деятельность учащихся, как неотъемлемая часть образования по ФГОС НОО. Проектная деятельность обучающихся — совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Непременным условием проектной деятельности является наличие заранее выработанных представлений о конечном продукте деятельности, этапов проектирования, включая его осмысление и рефлексию результатов деятельности.

В основе проектной деятельности лежит развитие познавательных навыков, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие творческого мышления, умения увидеть, сформулировать и решить проблему. В опыте работы Суриковой Н.А. особое место занимает проектно-исследовательские технологии.

Аналитическая справка для аттестации (начальные классы)

В ходе опроса и при анализе его результатов обеспечивается атмосфера доброжелательности.

В процессе изучения нового материала внимание слабоуспевающих учеников концентрируется на наиболее важных и сложных разделах изучаемой темы, учитель чаще обращается к ним с вопросами, выясняющими степень понимания учебного материала, стимулирует вопросы учеников при затруднениях в усвоении нового материала.

В ходе самостоятельной работы на уроке слабоуспевающим школьникам даются задания, направленные на устранение ошибок, допускаемых ими при ответах или в письменных работах: отмечаются положительные моменты в их работе для стимулирования новых усилий, отмечаются типичные затруднения в работе и указываются способы их устранения, оказывается помощь с одновременным развитием самостоятельности в учении.