Аналитическая справка «Организация и проведение питания во всех возрастных группах»

средняя гр. № 8 – воспитатели Леонтьева В.И., Пиотровская Л.А.средняя гр. № 9 – воспитатели Смирнова Е.П., Пиотровская Л.А.старшая гр. № 6 – воспитатели Окладникова В.С, Боброва С.А.старшая гр.

№ 7 – воспитатель Бронникова Н.Б.Цель проверки: Повышение эффективности воспитательно-образовательного процесса по организации питания в ДОУ, по формированию ценностных представлений о здоровом образе жизни, посредством воспитания культурно-гигиенических навыков при приеме пищи у детей.Вопросы для анализа: — создание условий в группе для организации трудовой деятельности (наличие уголка дежурных по столовой со средней группы);-оценка деятельности дежурных (сервировка столов со старших групп);- роль педагога (руководство во

Производственный контроль за организацией питания

№ 150 «О некоторых вопросах аренды и безвозмездного пользования имуществом».

№ 10 – воспитатели Тюкавкина В.В., Боброва С.А.старшая гр. № 11- воспитатели Амосова О.С., Федотова О.С.подготовительная гр. № 12 –воспитатель Панксеп И.В.подготовительная гр.

3. Указ Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2013 г. № 590 «О некоторых вопросах государственных закупок товаров (работ, услуг)». 4. Закон Республики Беларусь от 13 июля 2012 года «О государственных закупках товаров (работ, услуг)». 5. Закон Республики Беларусь от 8 января 2014 года «О государственном регулировании торговли и общественного питания в Республике Беларусь».
6. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22 августа 2012 г.

№ 778

«О некоторых мерах по реализации Закона Республики Беларусь «О государственных закупках товаров (работ, услуг)»

. 7. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 3 сентября 2008 г. № 1290

«Об утверждении Положения о приемке товаров по количеству и качеству»

.

Информационно-аналитическая справка по итогам оперативного контроля (образец)

Меню объявляется дежурными ежедневно.

8. Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 7 февраля 2012 г. № 127 «О создании условий для питания работников».
Следят за осанкой детей редко.

Рекомендации: следить ежедневно за осанкой детей, меню объявлять ежедневно, пищу доставлять в группы в соответствии с графиком выдачи. 06.05. Организация закаливающих процедур (ясли). Температура в спальнях соответствует СанПиН. Гимнастика пробуждения проводится, но не ежедневно. Педагогами соблюдаются гигиенические нормы при проведении закаливающих процедур, владеют методикой проведения вида закаливания, руководствуются принципами — постепенность, учет индивидуальных особенностей, но систематичность нарушена.
Дети эмоциональны во время закаливающих процедур.

Музыка используется редко. Рекомендации: соблюдать все принципы закаливания, использовать музыкальное сопровождение, гимнастику пробуждения проводить ежедневно. 11.05. Совместная деятельность педагога с детьми (ясли). Воспитателями проводятся все виды игр, на основе готовых сюжетов и игры с сюжетами, придуманными детьми.

Справка по результатам тематического контроля к педсовету. Тема: «Формирование КГН»

№ 45-л «Об организации тематического контроля», с целью «Повысить у детей уровень владения культурно-гигиеническими навыками и умениями через совершенствование условий формирования культуры гигиены в режиме дня».

Деятельность педагогов была основана на рекомендациях основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.

А. Васильевой. В ходе тематической проверки и оперативного контроля по привитию культурно-гигиенических навыков в младших группах (воспитатели.)было отмечено, что воспитатели ведут календарное планирование режимных моментов по формированию у детей культурно-гигиенических навыков, образовательной деятельности, проводят беседы «Что такое хорошо и что такое плохо», «Почему у Кати болят зубы», чтение художественной литературы «Водичка — водичка», «Мойдодыр» К.

Чуковского, «Девочка чумазая» А.

Анализ работы Совета по питанию

Согласно приказа № 132 от 01.09.2020 «Об организации питания учащихся школы» были созданы Совет по питанию, бракеражная комиссия, которые организовывали и контролировали питание по школе.

Барто, организуют с детьми сюжетно-ролевые игры «Кукла Катя обедает», «Оденем Катю на прогулку».

Питание учащихся было организованно за счёт бюджетных средств. Питанием было охвачено 100% учащихся 2 – 11 классов, а питание учащихся 1-го класса организовано на базе ГУО «Великогатский д/сад». Учащиеся школы питались во время перемен после второго, третьего и четвертого уроков.

Продолжительность этих перемен по 20 минут, после четвертого урока — 15 минут. Начальные классы приходили в столовую с классными руководителями. Средняя школа питалась в присутствии дежурного учителя.

На протяжении года проводилась С-витаминизация пищи. Согласно приказа были назначены ответственные: — Лось Л.А. — за ежедневный контроль ситуации на пищеблоке, которая осуществляла контроль за нормами закладки продуктов, качеством приготовления пищи.

Аналитическая справка по оперативному контролю

Ведь чем раньше у ребенка сформированы правильные навыки еды, тем они прочнее закрепятся, станут привычкой в детском возрасте и необходимостью в зрелом. Посещение в разных возрастных группах режимных моментов, связанных с приемом пищи (завтрак, обед, полдник) показало, что обучение детей правилам поведения за столом происходит как во время приема пищи, так и перед и после этого.

Педагоги дошкольных групп № 14, 10, 9, 13 (Ф.И.О.) проводят практические занятия на темы воспитания у детей культуры поведения за столом.

Дети учатся правильно и красиво сервировать стол, правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами и принадлежностями. Закрепляется это с помощью дидактических, настольных и сюжетно-ролевых игр, создание специальных ситуаций, занятий по развитию речи и т. д.Воспитатели используют стихи, потешки, прибаутки, игровые моменты, способствующие созданию интереса к процессу

Справка по итогам тематического контроля

П.

старший воспитатель, Лактионова О. Г. музыкальный руководитель. В ходе проверки была проведена следующая работа: — проверка документации педагогов, — посещение занятий, — просмотр НОД, — оценка условий в группе и уголков для родителей.

Дошкольный возраст — это начало всестороннего развития и формирования личности. Программы дошкольных образовательных учреждений предусматривают физическое, умственное, нравственное, трудовое, эстетическое воспитание детей.

При этом серьезное внимание обращается на обучение детей первоначальным математическим навыкам.

Содержание образовательной области «Познавательное развитие» направлено на достижение целей развития у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей. Одним из задач данной образовательной области является: формирование элементарных математических представлений. В ходе тематического контроля по получены следующие результаты.

1.

Справка по итогам оперативного контроля

НОД с дошкольниками составлена в соответствии с утверждённой сеткой.

При составлении образовательной деятельности воспитатели указывают тему, программные задачи НОД, краткое описание деятельности. По результатам проверки выполнения режима прогулки воспитателями установлено, что режим прогулки не соблюдается и реализуется педагогами не в соответствии со строгим выполнением режима дня каждой возрастной группы (№3, № 7) В подготовительных группах у детей полностью сформирован навык самообслуживания.

Гигиенические процедуры после прогулки осуществляются постоянно, под контролем воспитателя. Выносной материал соответствует сезону, в достаточном количестве. Тем не менее, отмечено, что организация двигательного режима требует более тщательной подготовки воспитателя.

Проведение и организация обучающих, дидактических, сюжетно-ролевых игр соответствует установленным требованиям.

В каждой группе

Материал по теме: Аналитические справки по оперативному контролю

Педагоги понимают, что обучение детей правилам безопасного поведения на дорогах в период нахождения ребенка в детском саду, может уменьшить тяжелые последствия и возможность попадания его в ДТП. Педагогический процесс детского сада , реализующего основную общеобразовательную программу дошкольного образования, выстраивается в соответствии с годовым планом учреждения.

Для повышения педагогического мастерства воспитателей разработан план по ПДД, перспективные планы работы для всех возрастных групп, определяются цели и задачи для каждого возраста, подбираются и систематизируются печатные и дидактические материалы и пособия для дошкольников; методическая литература для воспитателей, рекомендации для родителей.