Оглавление:
- Возврат в магазин села сколько дней
- Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в любом магазине сети?
- Возврат
- Возврат товара в другом магазине одной сети
- Бонусная программа SELA
- Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
- Как вернуть качественный товар в магазин
- Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
- Что говорит закон о возврате товаров ручной работы?
Возврат в магазин села сколько дней
Важно Некачественные услуги Оказание услуг и их качество также регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей». Если была оказана услуга ненадлежащего качества, заказчик может:
- уменьшить оплату за эту услугу;
- потребовать устранить недостатки за счёт исполнителя;
- потребовать полного возмещения нанесённого вреда;
- расторгнуть договор на оказание услуг.
Однако даже если речь идёт о расторжении договора, заказчик может требовать от исполнителя заплатить неустойку за просроченную услугу или нарушение других пунктов договора. Доказать, что оказанная услуга некачественна, заказчик может на протяжении 20 дней после её оказания.
Могу ли я вернуть товар надлежащего качества в любом магазине сети?
Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми) , лекарственные препараты.
Возврат
Обращаем Ваше внимание, что расходы на возврат товара надлежащего качества, не подошедший по размеру, цвету, фасону, покупатель берет на себя.
Возврат товара в другом магазине одной сети
Также если завершающий день срока выпадает на выходной или праздничный день, то крайним будет считаться ближайший рабочий день.
Данные сроки прописаны как в ст.
25 Закона «», так и в ст. 193 ГК РФ. При покупке обязательно сохраняйте кассовый или товарный чек.
Если по товару предусмотрена гарантия, то не стоит игнорировать печать в гарантийном талоне.
Бонусная программа SELA
за любую покупку начисляются акционные 300 бонусов на бонусную карту;
Москва ТЦ Fashion House.
Акция: «Дарим скидку 30% на новую коллекцию!» Акция действует с 04.02.2023 по 10.02.2023 Механика акции:
- Участникам бонусной программы, выбранным Организатором в случайном порядке, 04.02.2023 г. предоставляется промокод на скидку 30%, который можно будет использовать с 04.02.2023 по 10.02.2023 г.
- Этим участникам 04.02.2023 г. отправляется смс с
Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?
Так, если вы вдруг в течение недели пользовались планшетом и поцарапали экран, вернуть его уже не получиться.Большинство интернет магазинов пользуется отсутствием юридической грамотности покупателей, и отказываются принимать товар в случае отказа.Кроме сроков и порядка, существенные отличия состоят и в списке продукции, которую нельзя вернуть.Покупателю необходимо помнить одно: нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Так, нельзя вернуть сшитое на заказ платье, изготовленное ювелирное украшение, к примеру, кольцо.
Как вернуть качественный товар в магазин
Что делать в такой ситуации?
Запомните: обменять или вернуть можно не только вещи с явным браком, но и те, к которым нет претензий по качеству. При таком возврате должны соблюдаться определенные правила относительно состояния товара, которые прямо прописаны в законодательстве.
Какие условия возврата к качественным товарам, как правильно оформить и как проходит этот процесс – об этом и поговорим в данной статье.
Товары надлежащего качества Качество товаров регламентируется техническими условиями (ТУ) или государственными стандартами (ГОСТ), и должно соответствовать описанию сопроводительной документации.
В ст. 4 Закона «О защите прав потребителей» говорится, что продавец обязан предоставить товар, соответствующий описанию и пригодный для использования. При этом учитывается и срок службы или годности.
Если все нормы соблюдены – товар считается надлежащего качества. Условия возврата товаров В п.
Какие товары можно, а какие нельзя вернуть в магазин?
; одноразовая посуда и упаковочные материалы из полимеров; бытовая химия; пестициды и агрохимикаты; бытовая мебель (хотя некоторые крупные магазины дают покупателям возможность возвращать мебель, по закону они этого делать не обязаны); ювелирные изделия из драгоценных металлов или с драгоценными камнями; автомобили и мотовелотовары, прицепы, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и плавсредства бытового назначения; гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему; непереодическая печатная продукция (книги, брошюры, календари); животные и растения; технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (телефоны, фотоаппараты, радиоэлектроника и т. п.). Читайте
Что говорит закон о возврате товаров ручной работы?
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.