Юго-Восточная дирекция инфраструктуры


8 (4732)65-61-02 2 Первый заместитель начальника дирекции Зубко Петр Егорович 918-5-64-13 8(4732)65-23-84 Приемная ДИЗ-1 Корнева Ольга Викторовна 918-5-61-08, 918-5-46-52 ф. 8(4732)65-61-08 8(4732)65-46-52 3 Главный инженер дирекции инфраструктуры Иродов Игорь Вячеславович 918-5-63-17 8 (4732)65-63-17 4 Заместитель начальника дирекции по эксплуатации Неумывакин Александр Николаевич 918-5-64-08 8 (4732)65-64-08 5 Заместитель начальника дирекции по экономике и финансам Неляпина Елена Михайловна 918-5-61-75 8(4732)65-61-75 6 Заместитель начальника дирекции -начальник службы управления персоналом Крутых Андрей Владимирович 918-5-42-19 8(4732)65-42-19 7 Приемная ДИЗТЕХ,ДИЗЭФ Козлова Таисия Петровна 918-5-47-69, 918-5-47-69 ф. 8 (4732)65-47-69 8(4732)65-47-69 8 Заместитель начальника дирекции по безопасности движения Вершебалюк Юрий Феодосеевич 918-5-61-33 8(4732)65-61-33 1 Начальник службы (Э) Камардин Олег Владимирович 918-5-48-23 2 1-й Заместитель начальника службы (Зам.

Вперёд

Как следует из технического заключения, в результате проезда запрещающего сигнала повреждены межостряковые тяги стрелочного перевода, электропривод, а также почти на полтора часа задержан пассажирский поезд № 56.

Итак, что же произошло той ночью, 23 марта?

Заместитель начальника ЮВЖД – главный ревизор по безопасности движения поездов Юрий Анучин описал события: – Поезд № 4587 (рельсосмазыватель) в 03.28 проследовал входной светофор Н станции Казинка и по первому главному пути следовал к маршрутному светофору НМ1Д с запрещающим показанием (Для сведения: первый главный путь станции Казинка имеет протяжённость более четырёх километров и разделён на участки тремя маршрутными светофорами; в момент проезда два из них находились на автодействии).

В 03.31 при жёлтом огне локомотивного светофора бригада проследовала маршрутный светофор НМ1А. В 03.35 произвела остановку у маршрутного светофора

Журнал ЖЖ

Owner must fix manually.

Raw contents below.]Коллектив ЮВЖД встретил День железнодорожника трудовыми победами 2 августа начальник Юго-Восточной дороги Анатолий Володько, выступая на торжественном собрании, отметил прирост погрузки (на 6,3 процента по сравнению с прошлым годом), увеличение грузооборота (он составил 105,9 процента), рост доходов пассажирского хозяйства (на 42 процента) и другие показатели эффективной работы магистрали в первом полугодии. Лучшими на ЮВЖД признаны 20 трудовых коллективов, среди них — станции Стойленская и Ртищево, Белгородская дистанция пути, Воронежское железнодорожное агенство, вагонное депо Тамбов, пожарный поезд станции Отрожка, узловая больница станции Россошь и другие. Некоторые работники магистрали отмечены знаком «Почетный железнодорожник», благодарностью министра путей сообщения, стали почетными работниками ЮВЖД.

Лауреатами премии Дорпрофсожа

Вперёд

И только после этого подавать заявку на корпоративную сертификацию. Заявка попадает в службу или дирекцию, в состав которой входит предприятие, где рассматривается его соответствие ряду критериев.

В условиях конкуренции на транспортном рынке пассажирских и грузовых перевозок вопросы корпоративной сертификации в ОАО «РЖД» приобретают всё большую актуальность.

Не случайно правлением компании поставлена задача позиционировать холдинг как самого надёжного перевозчика на рынке, обеспечив при этом формирование культуры безопасности у каждого сотрудника. Введение корпоративной сертификации способствует решению многих важных задач, в частности, созданию условий для поэтапного перехода предприятия к деятельности, при которой в каждом производственном процессе и на каждом этапе жизненного цикла его продукции (услуг) будут гарантированно обеспечены качество и безопасность.
– Решение об участии

Сход вагонов на ст.

Придача ЮВЖД 12 июня 2012 г.

Габарит соседнего пути не нарушен. Полувагоны груженые – груз щебень. При контрольном взвешивании перегруз не обнаружен.

Расследованием установлено, что первый сошедший вагон № 62617907 собственник Россия, аренда ОАО «ВГК» построен 17.11.2004г. – ОАО «НПК Уралвагонзавод», последний деповской ремонт проведен 16.12.2010г. в ВЧДР Кандалакша (клеймо 4087).

Пробег на 12.06.2012г. 130939км. при норме 160000км. Второй сошедший вагон № 64911084 собственник ОАО «ВГК» приписки Юго-Восточной дороги, станция приписки Котел, построен 19.07.2005г. — ОАО «НПК Уралвагонзавод», последний деповской ремонт проведен 17.09.2011г. в ВЧДР Нижнеудинск (клеймо 649). Пробег на 12.06.2012г. 35130км.
при норме 160000км. Третий сошедший вагон № 63875520 собственник ОАО «ВГК» приписки Юго-Восточной дороги, станция приписки Старый Оскол, построен 20.09.2007г.- ОАО «НПК Уралвагонзавод», последний деповской ремонт проведен 01.12.2011г.

Своим путём


А в декабре 2006 года багаж накопленного опыта позволил принять предложение перейти на работу в аппарат главного ревизора по безопасности движения поездов Белгородского отделения Юго-Восточной железной дороги.

Хозяйство, а Олег Владимирович курирует Старооскольскую и Валуйскую дистанции пути, досталось обширное – около 700 километров развёрнутой длины пути: от Алексеевки до Валуек и дальше до границы дороги, от Валуек до Старого Оскола, Губкина и Касторной-Новой.

По его словам, ни один рабочий день не похож на другой: – После утренней планёрки – проверки, осмотры, 75 % моего рабочего времени проходит на линии.

Компас в повседневной работе – требования нормативных документов и распоряжений ОАО «РЖД»: – Верно говорят, что все инструкции написаны кровью, поводом для их создания служат, как правило, печальные события… Безопасность движения поездов на первом месте, поэтому главными качествами, которыми должны обладать люди нашей профессии, считаю требовательность и принципиальность.

Вперёд

локомотивного депо Ртищево-Восточное.

Совместным постановлением руководства дороги и президиума комитета Дорпрофжел за долголетний добросовестный труд на железнодорожном транспорте, проявленные высокий профессионализм и инициативу при выполнении производственных заданий награждены: • знаком «За заслуги перед Юго-Восточной железной дорогой» второй степени: МАЛИНОВА Татьяна Александровна – инженер отдела технического анализа аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов; ПОПОВА Елена Александровна – инженер отдела технического анализа аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов; СМАГИНА Лидия Александровна – техник отдела технического анализа аппарата главного ревизора железной дороги по безопасности движения поездов; • именными часами: НЕФЁДОВ Андрей Викторович – ревизор по безопасности движения поездов (по локомотивному хозяйству)

Вперёд

По сути, возникла тяжелейшая аварийная обстановка на железнодорожном транспорте Советского Союза.

И вот, в уже упомянутом мною 37-м году, в структуре наркомата путей сообщения создан главк, который призван был осуществлять контроль за соблюдением требований, обеспечивающих безаварийную работу железнодорожного транспорта.

– С тех пор прошли десятилетия. Многое ли поменялось в работе ваших коллег? – Сначала изменился строй в стране, затем – управленческие подходы на железнодорожном транспорте. Но вот цель нашей работы осталась прежней – это снижение уровня аварийности на дороге. Наряду с этим значительно поменялась система работы ревизорского аппарата, вплоть до появления новых терминов и лексикона.

Это обусловлено тем, что после создания компании ОАО «РЖД» была разработана Функциональная стратегия её развития, состоящая из всех основных направлений деятельности. Одним из значимых направлений

Вперёд

Это лидеры, которые должны внедрять в свои коллективы элементы культуры безопасности, создавать соответствующую среду общественного контроля. Ведущий совещание председатель Роспрофжел Николай Никифоров привёл статистику сегодняшнего дня.

В настоящий момент в компании 7123 общественных инспектора, что в четыре раза меньше, чем было в 2015 году. Однако при уменьшении количества качество работы явно выросло.

В прошедшем году общественными инспекторами проведено более 125 тыс.

проверок. Выявлено около 330 тыс.

замечаний и нарушений требований нормативных документов по техническому содержанию объектов инфраструктуры, подвижного состава.