Слоганы Обувь


ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ

  1. (2.00)
  2. (0.43)
  3. (3.33)
  4. (2.00)
  5. (0.00)
  6. (5.00)
  7. (1.00)
  8. (9.00)
  9. (10.00)
  10. (2.89)
  11. (1.00)
  12. (2.00)
  13. (0.73)
  14. (5.33)
  15. (6.00)
  16. (4.00)
  17. (6.00)
  18. (9.00)
  19. (12.00)
  20. (4.00)

БЛИЦ ПОИСК рыльский 2евгений Ханкин 2поэт 2здоровье 2александр шевченко 2Вячеслав Щедрин 1Наполеон 1объявление 1То, что в шахматах это называется вилкой 1актриса 1 любовь 17035жизнь 8569Счастье 7094секс 6633женщина 5449дружба 4897работа 4713красота 4567Время 3813деньги 3425

  • За 1 день: 63
  • Всего: 1720335 ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ (, ) (14) ДЕМОТИВАТОР АКТИВНЫЕ АВТОРЫ
      [100159] [96921] [88627] [86442] [76004] [67636] [60634] [51982] [51024] [49747] [49643] [46450] [42800] [38067] [37076]
  • Слоганы Обувь

    ЛУЧШИЕ АВТОРЫ ДНЯ

    1. (5.00)
    2. (9.00)
    3. (0.73)
    4. (2.89)
    5. (12.00)
    6. (6.00)
    7. (4.00)
    8. (2.00)
    9. (9.00)
    10. (4.00)
    11. (5.33)
    12. (0.43)
    13. (10.00)
    14. (2.00)
    15. (1.00)
    16. (0.00)
    17. (3.33)
    18. (2.00)
    19. (6.00)
    20. (1.00)

    БЛИЦ ПОИСК рыльский 2евгений Ханкин 2поэт 2здоровье 2александр шевченко 2Вячеслав Щедрин 1Наполеон 1объявление 1То, что в шахматах это называется вилкой 1актриса 1 любовь 17035жизнь 8569Счастье 7094секс 6633женщина 5449дружба 4897работа 4713красота 4567Время 3813деньги 3425

  • За 1 день: 63
  • Всего: 1720335 ЛУЧШИЙ АФОРИЗМ ДНЯ (, ) (14) ДЕМОТИВАТОР АКТИВНЫЕ АВТОРЫ
      [100159] [96921] [88627] [86442] [76004] [67636] [60634] [51982] [51024] [49747] [49643] [46450] [42800] [38067] [37076]
  • Журнал ЖЖ

    Тает во рту, а не в руках

  • Есть идея — есть IKEA
  • Ваша киска купила бы Whiskas
  • Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).
  • Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году)
  • Snickers. Не тормози — сникерсни
  • Цены просто о*уеть (Евросеть)
  • Россия — щедрая душа
  • Потому и не кусают (Москитол)
  • Он такой один (Тинькофф)
  • Танки грязи не боятся (КАМАЗ)
  • Летайте самолетами Аэрофлота
  • Это не сон, это Sony
  • Сделай паузу — скушай Twix
    1. Кто куда, а я в Сберкассу
    2. Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба)
    3. Хопер Инвест.
    4. НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой альтернативы нет.
    5. Нигде кроме как в Моссельпроме
    6. Угнали? Надо было ставить Клиффорд
    7. Храните деньги в сберегательных кассах

    Рекламные фразы для привлечения клиентов

    При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Кто куда, а я в Сберкассу Угнали?

    Надо было ставить Клиффорд Хопер Инвест. Отличная компания! 3 лучших слогана индустрии сотовой связи: МТС.

    Люди говорят Билайн. Живи на яркой стороне МегаФон. Будущее зависит от тебя Лучшие слоганы автомобилей Вольному — Volvo Волга.

    Ты меня удивляешь Лада Приора. На всех дорогах страны ГАЗ. Русские машины Daewoo.

    Заведи любимую Mazda. Как ты смел Toyota. Управляй мечтой Nissan. Превосходя ожидания Lexus. Стремление к совершенству Skoda. Просто гениально Пиво Овип Локос. Во имя добра! Балтика. Там, где Россия Патра. Пиво с пробкой Кто идет за Клинским? Золотая бочка. Надо чаще встречаться Солодов. За качество отвечаю Доктор Дизель.
    Мы такие разные, и все-таки мы вместе Stella Artois. Совершенство бесценно. Напитки Sprite.

    Не дай себе засохнуть! Fanta.

    Вливайся! Инвайт. Просто добавь воды Red Bull окрыляяяяеееет Pepsi.

    Легендарные рекламные слоганы

    Банк Империал Требуйте долива пива после отстоя пены (Ресторан «Главпивпром») Позвоните родителям (социальная реклама) Иногда лучше жевать, чем говорить (Stimorol) Заплати налоги и спи спокойно (Налоговая полиция) M&M’s. Тает во рту, а не в руках Есть идея — есть IKEA Ваша киска купила бы Whiskas Вам пора и вам пора с вентиляторным заводом заключать договора (МОВЕН).

    Голосуй или проиграешь (Предвыборная кампания Ельцина в 1996 году) Snickers.

    Не тормози — сникерсни Цены просто о*уеть (Евросеть) Россия — щедрая душа Потому и не кусают (Москитол) Он такой один (Тинькофф) Танки грязи не боятся (КАМАЗ) Летайте самолетами Аэрофлота Это не сон, это Sony Сделай паузу — скушай Twix Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны крабы (Главрыба) Нигде кроме как в Моссельпроме Храните деньги в сберегательных кассах НПО «Альтернатива». При всем богатстве выбора другой альтернативы нет. Кто куда, а я в Сберкассу Угнали?

    Рекламные слоганы привлечения внимания: коротко и стильно

    Слоган нужен, чтобы одной фразой сообщить нужную информацию и запомниться.

    Надо было ставить Клиффорд Хопер Инвест.
    У заголовка задачи въесться в память клиента не стоит.Хороший привлекающий слоган:

    1. отвечает единой рекламной стратегии;
    2. включает название бренда.
    3. оригинальный;
    4. короткий;
    5. легкий;
    6. афористичный;
    7. изящный;
    8. запоминающийся;
    • Желательно, чтобы он был оригинальным, только тогда он привлечет внимание клиентов и выделит продукт, который рекламирует.
    • Он должен напоминать о рекламируемом продукте, а не загадывать загадку.
    • Чтобы он легко запоминался, его длина не должна превышать десяти слов.

      В идеале – до шести. Слова должны быть простыми и понятными.

    Слова, которые слишком часто использовали, уже стали нежелательными, особенно в сочетании друг с другом. Думаю, вы все их узнаете.Существительные: качество, секрет, идея, выбор,

    Слоганы, девизы, лозунги


    Diesel Island.

    Land of the stupid, home of the brave. Diesel Island. The least fucked up country in the world. (But give us time.) We are creating a new and better nation. Join the movement and become a citizen at Diesel Store Moscow Petrovka, 16. DIESEL, молодёжная одежда. Международная реклама, 2011 Парень и девушки с самодельным знаменем У умных есть мозги, у глупых есть смелость.

    Smart may have the brains, but Stupid has the balls. У умных есть планы, у глупых есть истории.

    Smart has the plans, Stupid has the stories. Умный слушает голос разума, глупый слушает голос сердца. Smart listens to the head. Stupid listens to the heart.

    Умные видят, что есть. Глупые видят, что могло бы быть. Smart sees what there is. Stupid sees what there could be.

    Примеры рекламных слоганов.
    Умные говорят «нет», глупые говорят «да». Smart says No. Stupid says Yes. У умных была одна гениальная идея, да и та оказалась глупой.
    Ваша импровизация!

    Такие тексты дают хорошую денежную отдачу.

    И компании заказчику, и кропотливому копирайтеру. Обратите внимание! Это только статья с несколькими примерами. Если хотите получить профессиональные знания и официальный сертификат, подтверждающий вашу квалификацию, записывайтесь на уроки . Когда-то современное понятие «слоган» пришло к нам из языка древних галлов, живших еще до римской эпохи.

    Буквально оно означало боевой клич, призыв, важное сообщение. С конца XVII века понятие возродилось, его успешно стали применять, как инструмент рекламы. Слоган — должен вызывать психологический посыл, стимулировать подсознательные желания клиентов, партнеров, конкурентов и покупателей.

    Чем мощнее получился отклик клиентов компании-заказчика, тем более эффективна была работа копирайтера.

    Главные авторские приемы:

    • Короткие фразы, минимум слов

    Читать любят не все, а многим просто некогда, поэтому первое условие эффективного слогана – его лаконичность и удобство чтения (произношения).

    Nike: Лучший слоган всех времен «Just Do It»

    Будучи студентом Орегонского университета, Найт состоял в команде бегунов на средние дистанции.

    Тренировал его Билл Боуэрман и между ними наладились хорошие дружеские отношения.

    Именно в тот период Фил заметил, что у спортсменов совсем скудный выбор в области спортивной обуви.

    Конечно, на тот момент можно было купить немецкие кроссовки Adidas, но они стоили 30 долларов и, несмотря на отменное качество, для многих были не по карману. Обычные кроссовки можно было купить и за 5 долларов, но в эксплуатации они были ужасны, а после пробежек от них болели ноги, даже просто для ходьбы они были негодны. Закончив учебу Билл отслужил год в армии, а после поступил в Стэнфордскую школу бизнеса, которую закончил с дипломом магистра в 1962 году.