Заявление воспитателя в аттестационную комиссию


С успехом использую Интернет-ресурсы для поиска необходимой информации, музыкального и видеоматериала, необходимого для организации непосредственно образовательной деятельности детей, а также обмена опытом с коллегами. Изготовленный мною материал в электронном виде выкладываю на официальном сайте МАДОУ № 215.

Для поддержания интереса детей к образовательному процессу систематически использую технические средства обучения (музыкальный центр, аудиозаписи, видеозаписи, DVD-плеер, интерактивные игры и игрушки, компьютерные программы и т.д.).

Например, в работе с детьми использую обучающие компьютерные программы: «Баба-Яга – Школа на курьих ножках», «Скоро в школу. Веселая математика» (ФЭМП); «», «Азбука – как мышонок буквы ловил» (обучение грамоте).

Последние смонтированные мной аудио и видео сборники:«Классическая музыка для детей» (аудио);«Музыка для релаксации» (аудио);«Электробытовые приборы» (видео).

Детство-гид

, (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014); — Конвенцией ООН «О правах ребенка»; — Семейным кодексом РФ; -Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г.

«Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования; — Уставом МБДОУ детский сад № …; — Должностной инструкцией воспитателя. Основанием для аттестации на указанную категорию в заявлении, считаю следующее.

Педагогический процесс осуществляю в соответствии с основной общеобразовательной программой, разработанной и реализуемой в ДОУ, на основе основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Владею и применяю на практике современные педагогические, здоровьесберегающие и развивающие технологии, что способствует правильной организации образовательного процесса и позволяет рационально планировать мою педагогическую деятельность.

Приложение к заявлению на аттестацию.

Приобщения детей к моральным ценностям человечества. 2. Воспитание культуры поведения, начал гуманизма, гуманных отношений между детьми и взрослыми (выполнение элементарных правил общежития, доброжелательность, чуткость, отзывчивость, заботливое отношение к близким людям и т. п.); 3. Воспитание коллективизма, формирование коллективистических взаимоотношений детей, воспитание любви к Родине, уважения и симпатии к людям разных национальностей; 4.

Воспитание трудолюбия, проявляющегося в устойчивом желании и умении трудиться. Для успешной реализации поставленных задач мною был разработан практический материал: Перспективное планирование по теме: «Воспитанные дошколята», где учитываются все виды детской деятельности: игровая, познавательная, исследовательская, коммуникативная.
Методические рекомендации по содержанию и организации этических норм.

Разработала картотеку по этике для детей.

Заявление на аттестацию на первую квалификационную категорию по должности воспитатель

По итогам внутреннего мониторинга высокий уровень составил 71%, средний уровень составил 29%.

Выявляла и развивала способности воспитанников в познавательной и интеллектуальной деятельности, вела углубленную работу по проблеме

«Экспериментирование как средство познавательного развития детей старшего дошкольного возраста»

.

Для решения данной проблемы были определены приоритетные направления деятельности: — обогатить развивающую предметно-пространственную среду для детей играми и пособиями; — внедрить в образовательный процесс систему взаимодействия всех субъектов образовательных отношений, направленных на формирование основ экспериментирования через проектную деятельность — разработка и реализация цикла экспериментов как средства познавательного развития детей старшего дошкольного возраста. В процессе реализации данной деятельности была проанализирована научно-методическая и психолого-педагогическая литература по проблеме исследования; определены требования Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования к области познавательного развития детей старшего дошкольного возраста; изучены и отобраны наиболее эффективные формы, методы и приемы работы с детьми по экспериментированию; выделены показатели и критерии, определяющие уровень познавательного развития детей старшего дошкольного возраста; систематизирован и обобщен педагогический опыт по данной теме и представлен на педагогическом совете.

Заявление воспитателя на аттестацию на первую категорию

г.: высокий уровень – 18.8 %, средний уровень – 55.2 %, низкий – 26 %; 2014-2015 уч.

г.: высокий уровень — 29.8 %, средний уровень – 57.8 %, низкий – 12.4 %; 2015-2016 уч. г.: высокий уровень – 62.6 %, средний уровень – 34.4 %, низкий – 3 %; 2020-2020 уч. г.: высокий уровень — 71.8 %, средний уровень – 28.2 %, низкий — %.

Воспитанники под моим руководством совместно с родителями являются активными участниками и призёрами конкурсов разных уровней (международных, всероссийских, региональных, муниципальных, уровень ДОУ).

Их работы отмечены различным наградами (дипломами, грамотами, благодарственными письмами): Международный уровень: 2014 г., конкурс творческих работ «Мама-добрый ангел», Халмуминова Софья, 1 место Всероссийский уровень: 2020 г., дистанционный конкурс «Золотая рыбка» для детей и педагогов в номинации «Декоративно-прикладное творчество», Гоцман Анна, победитель II степени. 2020 г., дистанционный конкурс «Золотая рыбка» для детей и педагогов в номинации «Декоративно-прикладное творчество», Анисимова Софья, победитель II степени.

Заявление воспитателя на высшую категорию ДО

Е.

Вераксы. Знаю возрастные психологические особенности детей.

В работе с детьми использую разнообразные методы и приемы.

По результатам мониторинговых периодов воспитанники показывают высокий уровень освоения общеобразовательной программы: 2014-2015уч. год-68% на начало года, на конец года –73% (2 младшая группа); 2015 – 2016уч.

год на начало года – 73%; на конец года – 75%(средняя группа); 2016- 2020 уч. год на начало года – 86% (старшая группа). Внедряю информационно – коммуникативные технологии в работе с родителями.

Веду подбор материала для родителей в сети Интернет: родительские собрания, консультации, практические рекомендации, советы специалистов в области дошкольной педагогики и психологии по организации детской деятельности дома. В работе с родителями учитываю их статус, интересы, пожелания, провожу анкетирование, беседы, что способствует взаимопониманию.

Заявление на аттестацию воспитателя

В ходе режимных моментов включаю речевые, словесные, проблемные ситуации, дидактические игры и упражнения.

В нашей группе ведется кружковая работа,участниками которой являются и родители и дети: — 2014 – 2015 уч.
Имею стабильные показатели по усвоению воспитанниками образовательных программ. Сопоставительный анализ результатов за последние 2 года показывают позитивную динамику среднего и высокого уровня развития воспитанников, а также позитивную динамику качества знаний. Результаты воспитательно – образовательной работы таковы: уровень освоения общеобразовательной программы ДОУ в 2014 -2015 уч.

год – 79%, 2015 – 2016 уч. год – 85%. Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установление с ними доверительных отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство.

Довожу до их сведения практические рекомендации и педагогики по организации детской деятельности дома. Активизирую работу по взаимодействию с семьями воспитанников посредством тестирования, консультаций, вечеров встреч, кружковой работы. В 2014 – 2015 уч.

Аттестация воспитателей в 2020 году: последние изменения

И хотя цели проверки уровня подготовки педагогов не изменятся, новый экзамен позволит воспитателям и учителям выстроить планы своего профессионального развития, считают независимые эксперты.

В ОНФ подчеркивают, что экзамен должен соответствовать требованиям профстандарта педагога и федеральным образовательным стандартам общего образования.

Неизвестно, согласятся ли чиновники на такое предложение, но сейчас в РФ проходит другой эксперимент — апробируется новая модель аттестации учителей в рамках того же нацпроекта «Образование». Ее главное отличие — педагоги должны пройти независимую оценку квалификации на основе использования единых федеральных оценочных материалов.

Заявление на аттестацию воспитателя на первую категорию

2013 г.

Никакого портфолио, грамот и прочих материалов, доказывающих, что специалист хорошо учит детей, не понадобится. Планируется, что по новой модели аттестацию начнут проводить с 2020 года. При этом разделение на обязательную и добровольную сохранится, также не изменится периодичность проверок.
– открытое мероприятие с детьми для педагогов города. Участие в 2012 году в конкурсе молодых педагогов: «Дебют». Принимаю активное участие в конкурсах — смотрах на уровне детского сада: «Лучший центр развития» (2013г.) – 2 место, «Лучший участок детского сада» (2012г.) — 3 место, «Центр детского экспериментирования» 2 место (2013 г.).

Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации.

Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника.