Как во время остановиться на эстакаде

Как правильно выполнить упражнение «Эстакада»?


Давайте поэтапно разберём действия, которые вам придётся осуществить на этом снаряде, разобрав подробно каждую задачу. Если вы не являетесь опытным водителем, то перед заездом необходимо выровнять автомобиль. Для этого подъезжаем к началу эстакады посередине, как можно ближе к центру.

Сцепление до конца, слегка нажимаем на тормоз и мы остановились.

Стоит помнить, что колёса могут быть направлены в сторону, выровнять их стоит перед началом движения.

Медленно отпускаем сцепление, следим за тем, куда движется автомобиль, выравниваем руль, так чтобы машина ехала прямо.

Плавно отпускаем сцепление, следуя до места остановки.

Возможных ошибок тут не много, но они могут произойти. Если случилось так, что на заезде вы заглохли, то причиной тому служит «брошенное» сцепление.

Именно мастерство обращения с этой педалью даст вам все необходимые навыки для прохождения данного упражнения.

Как без проблем на автомобиле, сделать упражнение « Эстакада»

Кандидат в водители должен: 1. Подъехав к линии Старта остановиться 2. Добраться к линии Стоп и сделать остановку 3.

Опять стартовать с вершины 4. У второй черты Стоп приостановить передвижение.

В чем заключается секрет заезда Для успешного попадания на самый верх, нужно следовать следующим рекомендациям: 1.

Правильно и тщательно скоординировать автотранспорт 2. Во время езды не менять движение, оставлять прямолинейным 3. При любых обстоятельствах сделать остановку транспорта на возвышении не зависимо от его расположения 4. Ни в коем случае не допустить скатывания обратно До всего этого несколько раз потренируйтесь правильно направлять машину, при этом на эстакаду заезжать не надо.

Установив вешки или иные предметы, совершите несколько тренировочных заездов. Непринужденный заезд на горку Непосредственно необходимо учитывать тот факт, что когда автомобиль приближается к эстакаде, передвижение должно быть только прямым.

Как заезжать на эстакаду

Если мысленно перенести то, что вы отрабатываете в условиях автодрома, в городе, то станут понятны все связанные с этим упражнением ограничения.

Представьте, что ваша машина движется на подъем, а машина, идущая впереди вас, остановилась. Вам нужно остановить свой автомобиль, не задев стоящего впереди вас. Позади вас тоже останавливается машина.

Поэтому когда уезжает автомобиль, ставшей вам помехой, вы должны продолжить движение так, чтобы не скатиться назад до стоящего за вами автомобиля.

Отсюда возникают два ограничения. Во-вторых, не скатываться назад (не допустить столкновения с авто стоящим позади вас).

Подъехать к линии «старт» перед началом подъема и остановится.

Во-первых, не пересекать стоп-линию (не столкнуться со стоящим впереди вас автомобилем).

Как выполнять упражнение эстакада

Въезжаем на эстакаду, подъезжаем к линии «Стоп» и останавливаемся.2.

Возобновить движение и заехать на подъем. Остановиться перед окончанием подъема у стоп-линии.

Рекомендуем прочесть:  Выкуплю выплата осаго

Трогаемся с места на подъеме.3.

Подъезжаем к линии «Стоп» после эстакады и не забываем остановиться.4. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.1. Заезжаем на эстакаду, и останавливаемся перед линией «стоп 1». Проекция бампера машины не должна пересекать линию. Проще говоря, лучше до неё немножко не доехать — как только линия «старт» скрылась под капотом, сразу же останавливаемся.2.

Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.3. Включаем первую передачу и начинаем отпускать педаль сцепления, удерживая стояночный тормоз (желательно с нажатой на нем кнопкой).4.

Плавно отпускаем сцепление до момента, когда почувствуем нагрузку на двигатель (возникнет ощущение, что автомобиль уже пытается ехать) и фиксируем его в этом положении (автомобиль с задними «барабанными» тормозами немного «присядет»).

Эстакада. Основные понятия и общие рекомендации

Сдающий экзамен курсант, заводит автомобиль и подъезжает к эстакаде, останавливаясь в определенном месте (обычно оно обозначено линией).2.

Далее необходимо заехать на эстакаду и остановиться у линии, поставить автомобиль на ручной тормоз, убрать ноги с педалей и заглушить двигатель (этот пункт не обязателен, и его нужно уточнять у инспектора, перед выполнением упражнения). После чего экзаменатор дает команду, курсант заводит двигатель, снимает авто с ручника и трогается с места без или с наименьшим откатом.3.

После заезда/съезда с эстакады, также нужно остановиться у отмеченной стоп-линии.Подъехав к эстакаде экзаменатор просит остановить автомобиль, после чего дает команду на начало движения.

Курсант заезжает на наклонную плоскость эстакады и останавливается у стоп-линии.

avtoexperts.ru

По этим колеям автомобиль поднимается, устанавливается посредине, и водитель или механик получает возможность осмотреть днище машины, провести ремонт ее узлов и агрегатов, сменить технологические жидкости.

Далее необходимо, держа педаль сцепления и тормоза, поставить авто на нейтральную передачу и затянуть «ручник». После этого с педалей нужно убрать ноги и свободно поставить их на пол.

Именно эту конструкцию и штурмуют во время экзаменов курсанты автошкол. Упражнение «эстакада» состоит из трех этапов.

Первый: заезд на наклонную поверхность конструкции и остановка в определенном месте (отмечено линией). Второй – трогание с места при помощи стояночного тормоза и заезд на горизонтальную поверхность эстакады. Третий, заключительный – съезд с эстакады.

Если первый и последний этапы, как правило, сложности не представляют, то второй становится сущим адом для курсантов. Рассмотрим же весь алгоритм выполнения упражнения «эстакада».

На первом этапе автомобиль подъезжает к линии «старт» и останавливается. По правилам (как и в случае с подъездом к ограничительной линии перед светофором), пересекать стартовую линию категорически запрещено – за это экзаменатор может снять с курсанта балл.

Рекомендуем прочесть:  Изменения в декрете с 1 января 2021

Упражнение «Эстакада»

К числу серьезных нарушений относятся следующие ошибки:

    экзаменуемый сбил или задел разметочное оборудование на площадке;
    допустил откат автомобиля назад более чем на 30см (или сбил ограничительную стойку);
    не зафиксировал автомобиль на уклоне.

К мелким нарушениям можно отнести наезды на линии разметки и если заглох двигатель. Всю таблицу штрафных баллов, а также порядок выполнения на конкретной экзаменационной площадке, вам объяснит ваш инструктор. Здесь же рассмотрим технику выполнения упражнения «Эстакада».

Подъезжаете к линии Старт перед подъемом и останавливаетесь; Трогаетесь с места и медленно въезжаете на подъем. Перед вершиной подъема будет линия Стоп, перед которой нужно остановиться. До нее лучше чуть-чуть не доехать, чем переехать.

Останавливаетесь (выжимаете сцепление и одновременно нажимаете педаль тормоза).

Как правильно проехать эстакаду на автодроме

При этом остановиться нужно не дальше, чем в 1 метре от данной линии.

  • Тронуться с места на подъеме.
  • Подъехать к линии «СТОП-2», остановиться на расстоянии не более 1 метра от нее.
  • Дождаться команды экзаменатора.
  • Подъехать к линии начала упражнения, остановиться.
  • Подъехать к линии «СТОП-1» на эстакаде, остановиться.

В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить.

0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ». Ошибка Возможное количество 113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.

113.2. Сбил разметочное оборудование. 2 113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.4 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками), или наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, в зависимости от условий выполнения испытательного упражнения. 113.4.

Эстакада на автодроме

После разрешения продолжить упражнение, включаем первую передачу (если выключили её после остановки), нажимаем на педаль газа так, чтобы обороты поднялись до 1500 об/мин, удерживаем педаль в таком положении.Начинаем плавно отпускать педаль сцепления, в какой-то момент обороты начнут падать, а автомобиль (переднеприводный) начнёт приседать на заднюю ось.

С этого момента необходимо ещё аккуратно чуть-чуть отпустить сцепление и задержать в одном положении. Чем больше уклон, тем сильнее нужно отпустить сцепление, тем сильнее упадут обороты и сильнее автомобиль «присядет». При опускании стрелки тахометра ниже 1000 об/мин следует добавить обороты, аккуратно нажав на педаль газа, чтобы избежать остановки работы двигателя.