Ка уменьшить штраф платон

Какой штраф за «Платон»


От государства в свою очередь поступают платежи за обработку и хранение данных в систему.

Принцип работы с/с «Платон».Как она работает на практике? Компании, занимающиеся грузоперевозками, должны установить в каждое из своих транспортных средств бортовое устройство с/с “Платон”, которое и будет контролировать поступление оплаты.Если грузовые перевозки — разовые, то вместо установки устройства собственникам предлагается приобретать маршрутные карты для внесения платежей.Система действует по авансовым платежам.

То есть сначала водители вносят денежные средства, а потом уже система рассчитывает размер оплаты и снимает нужную сумму исходя из пройденного пути. За тем, сколько ТС прошло км, система следит через с/с Глонасс или GPS.Оплата взимается только за проезд по федеральным трассам. Если путь проходит по платным отрезкам дорог, то за них платить не потребуется.

Снизили штрафы за платон

руб. до 5 тыс. руб.

  1. «Число грузового транспорта ниже средних показателей»
  2. Смотрите так же:
  3. Почему «Платон» оставят на потом
    • Почему «Платон» оставят на потом
    • «Число грузового транспорта ниже средних показателей»

Правительство решило повысить штрафы в системе «Платон» Правительство России внесло в Государственную думу законопроект, который предлагает повысить наказание за неуплату в системе «Платон» в четыре раза.

Проект закона размещен в базе законодательной деятельности Госдумы. Согласно законопроекту штраф может быть увеличен с 5 тысяч до 20 тысяч рублей.

Кроме того, появится возможность привлекать нарушителя к ответственности в течение полугода, а не двух месяцев. В пояснительной записке законопроекта уточняется, что предлагаемое увеличение штрафа служит для стимулирования владельцев транспортных средств к соблюдению законодательства.

По мнению авторов законопроекта, сумма штрафа менее 20 тысяч рублей не будет давать должного результата. Читайте также «Посмотрите, в какую нищету заталкивают людей!».

с 450 тыс. руб. до 5 тыс.

руб.

Штрафоваться будут только собственники транспортных средств на сумму 5 тыс.

руб. (10 тыс. руб. в случае повторного нарушения). Штрафные квитанции будут отправляться по почте автоматически, по данным с камер. В случае если проезд не оплатил грузовик, принадлежащий иностранным компаниям, то штраф оплачивает непосредственно водитель.

Водители российских грузовиков не будут штрафоваться. В правила также вносится ряд уточнений. Если грузовик прошел менее 50 км без оплаты от государственной границы РФ, то от штрафа он освобождается. Кроме того, если водитель проехал без оплаты под несколькими камерами в течение суток, то штраф ему придет только один.
Помимо этого в пятницу были озвучены параметры запуска системы постоплаты в рамках «Платона».

, владельцы 12-тонных грузовиков смогут оплачивать проезд по федеральным трассам после завершения маршрута, об этом договорились предприниматели и оператор «Платон» «РТ-Инвест Транспортные системы» (РТИТС).

Штрафы платон отменили

Так «Платон» заставляет грузоперевозчиков компенсировать вред, который они наносят дорогам. Ространснадзор по этому поводу заявляет: у нас создан Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений, который обеспечит равный контроль на всей территории страны.

Выявление нарушителей на федеральных трассах обеспечивают 100 специальных автомобилей и более 480 рамных конструкций. Сотрудник пресс-службы ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы» Вилдан Ямбушев уточнил: на территории Петербурга и Ленинградской области работают по 2 спецавтомобиля и 24 системы стационарного контроля (рамные конструкции).

Борьба дальнобойщиков за отмену штрафа «Платон»

Такая манипуляция позволяет улучшить состояние дорог в 2021 году.

Участники рынка уверены, что Ространснадзор нацелился на мелких грузоперевозчиков – тех, у кого не более 10 грузовиков. Но они только называются мелкими, по словам президента корпорации «Гепард» Алехана Албогачиева, сегодня более 70% грузовиков в Петербурге принадлежат мелким перевозчикам.
После принятия решения о Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2015 года №1191, тариф за один километр составлял 3 рубля 06 копеек, но, после бурного обсуждения и недовольств компаний-перевозчиков, правительство пошло на уступки и снизило тариф.

По постановлению от 24. 03. 2021 года №330 размер платы за один километр равен 1 рублю 93 копейкам. Данное решение было выполнено во время встречи Председателя Правительства Российской Федерации Дмитрия Анатольевича Медведева с представителями малого и среднего бизнеса в области грузовых и автомобильных перевозок, которая была проведена 23 марта 2021 года.
Льготниками в данном случае являются: Автомобили, перевозящие пассажиров, кроме транспортных средств, которые изменены под транспортировку людей.

Специальные транспортные средства, которые находятся на службе у государства (например, пожарные машины, полицейские, военный и медицинский транспорт).

Какой штраф за систему Платон в 2021 году

Движение транспортного средства, имеющего разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн, по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения без внесения платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения таким транспортным средством, если внесение такой платы является обязательным, влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных средств, за исключением транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, в размере пяти тысяч рублей.Часть 2.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на водителей транспортных средств, принадлежащих иностранным перевозчикам, и на собственников (владельцев) транспортных

Система «Платон»: штрафы – повысят, скидки – отменят

Предполагается, что усиление контроля и ужесточение санкций для нарушителей создаст равные конкурентные условия.

Если предложенные поправки одобрят, то полномочия МВД России по рассмотрению дел об административных правонарушениях, допущенных владельцами 12-тонников за движение по федеральным дорогам без внесения платы через государственную систему «Платон», будут переданы Ространснадзору. Для этой структуры уже полностью готов и протестирован федеральный Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений.
Административный штраф за проезд без оплаты возрастет до 20 тысяч рублей.

Причем если сейчас грузоперевозчики могут получить максимум один штраф в сутки за нарушение по госсистеме «Платон» и оплатить его в течение 20 дней с 50%-ной скидкой, то в случае одобрения предложенных корректив, уменьшить штраф, даже при быстрой его оплате, не получится, кроме того, штрафовать нарушителей можно будет ежедневно и неоднократно.

Штрафы за «Платон» можно не платить

Однако данные постановления можно оспорить в суде.

Причина заключается в том, что при вынесении постановлений по делу об административном правонарушении, как правило, не учитывается принцип презумпции невиновности в административном судопроизводстве и игнорируется необходимость приведения доказательств как виновности правонарушителя, так и наличия состава административного правонарушения в его действиях, а, следовательно, в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении не устанавливается факт наличия самого события административного правонарушения. КоАП РФ предусматривает, что при рассмотрении дела об административном правонарушении должно устанавливаться наличие события административного правонарушения, а в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть указаны обстоятельства, установленные при рассмотрении дела. Диспозиция ч. 1 ст. 12.21.3 КоАП РФ предусматривает

Штрафы за игнорирование «Платона» уменьшены в 90 раз

При повторном нарушении штраф возрастет до 10 тысяч рублей.

Ранее планировалось, что штраф за неоплаченный проезд для владельцев грузовиков составит 450 тыс.

руб. за первое нарушение и 1 млн руб.

за повторное. Таким образом, штраф для дальнобойщиков за неоплату проезда снизят почти в 100 раз. Законопроект также предлагает освобождать нарушителей от ответственности, если грузовик проехал без оплаты менее 50 километров. В случае, если нарушение будет зафиксировано несколько раз за сутки, собственник будет привлекаться к ответственности только за первое нарушение.

Все средства, собранные в качестве штрафов, также будут направлены в федеральный бюджет.