Оглавление:
GAZ 21 C «КОРОЛЕВА» › Logbook › Стреляет?
И вроде все прекрасно, едем, наслаждаемся ездой, а в ситуации, когда надо немного по умерить скорость, для чего не требуется основная тормозная система, а достаточно торможения двигателем, (что мы и делаем -на передаче просто снимаем ногу с педали акселератора (газа)), вдруг в выхлоп прорывается беспорядочная стрельба, иногда достаточно громкая, что раздражает, а кого-то и пугает …Незнающие грешат на систему зажигания и дают такие же бессмысленные советы коллегам. Для того, чтобы успокоить автовладельцев, предлагаю подробно рассмотреть физику процесса.Под любой нагрузкой в цилиндры двигателя попадает достаточно сбалансированная топливо-воздушная смесь, которая прекрасно там сгорает и на выходе в выхлопную систему мы имеем продукты сгорания в виде раскаленных отработанных газов, в составе которых уже нет веществ, способных воспламениться в условиях выхлопной трубы. А теперь сбросим ногу с педали «газа», т.е.
Стреляет Во Впускной Коллектор
Чаще всего при езде «внатяг» или при резком открытии дроссельной заслонки на обычном ГБО стреляет либо при совсем бедноте, либо при каком то косяке в редукторе.
Старик Member 3 297 сообщений Город:Киев Да что вы нагородили ворох?
Еще голову вскрывать будет 🙂 Пусть ГБО отрегулирует для начала. Крестный папа Expert 311 2034 сообщения Город:Зверево Авто:Мастер (изменено) «СОАТЕ» 31 аналог микас11! Маркировку пусть полностью укажет, а то гадай тут.
При резком нажатии на газ, чаще всего стреляет из-за системы зажигания Изменено 17 сентября, 2009 пользователем zaharov пенсионер Expert 16 1462 сообщения Город:г.Элиста Авто:Мастер При резком нажатии на газ, чаще всего стреляет из-за системы зажигания
Стреляет Во Впускной Коллектор
Чаще всего при езде «внатяг» или при резком открытии дроссельной заслонки на обычном ГБО стреляет либо при совсем бедноте, либо при каком то косяке в редукторе. Еще голову вскрывать будет
Пусть ГБО отрегулирует для начала.
ГБО стреляет, когда едешь в натяг
С хлопком выходит воздух с пропаном, так как в салоне появляется характерный запах газа и чего-то слегка подгоревшего.Кто сталкивался?
Как решать данную проблему?Опять ехать к газовщикам? Или можно самому что-то настроить на ГБО?

Записан Я же мило улыбаюсь, понимая, как всех беситВидеть мои идиотские довольные ухмылки.(с) F.P.G.
- Город: Киев
- Автомобиль: Kia Sportage 1998 года, modify (блокировка Амиса, хабы Амиса, лифт2″, тяговые ГП)
- 1830
- Global Moderator
« Ответ #1 : Февраль 21, 2015, 17:41:39 » Хлопает, потому что газ не успевает сгореть за один такт, накапливается во впускном коллекторе и потом ударно сгорает.Причин может быть несколько:- самая простая — настройка ГБО.- самая вероятная — система зажигания (свечи, провода, катушки). Если катушки имеют трещину — только менять и только новые.
ГАЗ 21 C «КОРОЛЕВА» › Бортжурнал › Стреляет?
И вроде все прекрасно, едем, наслаждаемся ездой, а в ситуации, когда надо немного по умерить скорость, для чего не требуется основная тормозная система, а достаточно торможения двигателем, (что мы и делаем -на передаче просто снимаем ногу с педали акселератора (газа)), вдруг в выхлоп прорывается беспорядочная стрельба, иногда достаточно громкая, что раздражает, а кого-то и пугает …Незнающие грешат на систему зажигания и дают такие же бессмысленные советы коллегам.
Для того, чтобы успокоить автовладельцев, предлагаю подробно рассмотреть физику процесса.Под любой нагрузкой в цилиндры двигателя попадает достаточно сбалансированная топливо-воздушная смесь, которая прекрасно там сгорает и на выходе в выхлопную систему мы имеем продукты сгорания в виде раскаленных отработанных газов, в составе которых уже нет веществ, способных воспламениться в условиях выхлопной трубы. А теперь сбросим ногу с педали «газа», т.е.
morskoj › Блог › Хлопки на газе — что делать?
То есть первый раз, искра отрабатывает близ мертвой точки с рабочей смеси, второй раз в близи мертвой точки с от работающей смесью.Более того выпускной клапан открывается чуть раньше чем поршень достигнет верхней мертвой точки такта выпуска.Итак как сказано ранее газ подается в впускной коллектор далее в камеру сгорания сжимается поршнем из срабатывает зажигание.
Смесь воспламеняется все в порядке. А теперь давайте представим, что смесь не воспалилась, происходит следующее:поршень сжимает смесь, проходит верхнюю мертвую точку, отрабатывает рабочий ход холостую, далее идет такт выпуска и поршень выталкивает рабочая смесь в выпускной коллектор, далее, близ мертвой точки начинает приоткрываться впускной клапан для осуществление продукте цилиндра, в этот момент, срабатывает холостая искра которая поджигает оставшиеся, остатки рабочей смеси, происходит воспламенение, и через приоткрытый впускной
Советник
Мне тоже была бы полезна эта информация. Что делать таа? Привет! Нашел причину Почему провалы?
Скажем так : когда видно отличие : — когда на газ переходишь; — когда на бензин переходишь; — в обоих случаях.Спрашиваю, естественно, про субъективные ощущения ўўў Какие были симптомы, почему меняли?
Больше ничего, вроде, не менялось и особо не крутилось. ўўў ключевые слова — «вроде» и «особо». Мож таки накосячили? Наверняка свечи ковыряли, провода и прочее.
Искра на инжекторе куда мощнее чем на карбе, может уходить куда угодно. Опять же — искра идет попарно, в рабочий и нерабочий цилиндры.
Стреляет в карбюратор: возможные причины
Эксплуатация автомобиля, когда мотор чихает в карбюратор, помимо дискомфорта для водителя может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.При проведении ремонта, затрагивающего систему зажигания, возможно неправильное подсоединение .
Такая ситуация может возникнуть, если производилась регулировка карбюратора.
Хлопки во впускной коллектор
Проверь получше. Крестный папа Expert 4 793 сообщения Город:Седой Урал (CCCP) Авто:Любитель Из практики: Не работающий антихлоп, подсос воздуха.