Оглавление:
- 7 вещей, которые должен знать и уметь администратор стоматологической клиники
- Prom-Nadzor.ru
- Администратор стоматологической клиники: человек, который должен уметь все
- Администратор стоматологической клиники
- Вакансии и работа: «администратор стоматологической клиники» в Москве
- advocatus54.ru
- Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники
- Администратор медицинского центра
- Администратор стоматологической клиники: обязанности и функции
7 вещей, которые должен знать и уметь администратор стоматологической клиники
Профессионалы также смогут проанализировать стандартные телефонные переговоры и предложить варианты их усовершенствования. Администратор стоматологической клиники – это профессионал, в обучение которого следует вкладывать средства и время. При этом стоит помнить, что стоматология отличается от любой другой медицинской клиники, и ей свойственны особые правила, которые, естественно, должны быть известны администратору.
Работа администратора значительно облегчается, если у него есть стандартные сценарии поведения в различных ситуациях: при телефонных звонках, при личной встрече новых или постоянных пациентов.
Скрипты содержат фразы для разговора с клиентами, стандарты по работе с возражениями, ответы на проявление негативного поведения пациента, пример презентации услуг. Каждая ситуация требует особого реагирования, и сценарий на них должен быть составлен отдельно.
Администратору следует не просто изучить методичку со скриптами и выучить их наизусть или повесить перед собой распечатку.
Prom-Nadzor.ru
Администратор медицинского центра должен знать:- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся деятельности центра;- структуру управления, права и обязанности сотрудников и режим их работы;- правила и методы организации обслуживания посетителей;- виды оказываемых услуг;- основы организации труда и управления;- основы эстетики и социальной психологии;- основы трудового законодательства;- правила внутреннего трудового распорядка;- правила санитарной, личной гигиены;- правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.
На администратора медицинского центра возлагаются следующие должностные обязанности:2.1. Прием и распределение телефонных звонков.2.2.
Встреча пациентов медицинского центра.2.3.
Администратор стоматологической клиники: человек, который должен уметь все
Лишь в нескольких клиниках мы смогли оценить положительно работу администратора, в большинстве же учреждений их профессионализм оказался на довольно низком уровне», — комментирует главный редактор информационного стоматологического ресурса Startsmile.ru Екатерина Гаспарова.
Страдают и пациенты, проходящие мимо действительно
Администратор стоматологической клиники
Общие положения 1.1.
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора стоматологической клиники _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения 1.2. На должность администратора стоматологической клиникиназначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.1.3. Назначение на должность администратора стоматологической клиникии освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.1.4.
подчиняется непосредственно _____________________ (заведующему отделением, заместителю главного врача, главному врачу)1.5. Администратор
Вакансии и работа: «администратор стоматологической клиники» в Москве
Москва 2 дня назад с esalle.ru Меторекс — г. Москва 6 дней назад с superjob.ru Реклама Стоматологическая практика доктора Туктарова — г.
Москва 3 дня назад с superjob.ru Реклама ЮНИДЕНТ — Стоматология (прямой работодатель) — г.
Москва 2 дня назад с esalle.ru Прямой работодатель — г.
Москва 3 дня назад с vakansia.net 3 DENT — г. Москва 6 дней назад с superjob.ru Мэламед — г. Москва 6 дней назад с superjob.ru Мазот — г.
advocatus54.ru
Общая часть.
1.2. Администратор непосредственно подчиняется заместителю генерального директора (должностная инструкция зам.
ген директора — подробнее здесь). 1.3. Получать необходимую для выполнения функциональных обязанностей информацию о деятельности центра от всех подразделений напрямую или через непосредственного начальника. 3.3. Представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы и работы центра.
3.4. Знакомиться с проектами приказов руководства, касающимися его деятельности.
Функции, которые должен выполнять администратор стоматологической клиники
В этом заключается одна из основных задач администратора – сохранение баланса в отношениях между работниками и руководителем, а также организация работы в компании и обеспечение ее бесперебойной деятельности.
Должностные обязанности администратора стоматологической клиники В должностную инструкцию администратора стоматологической клиники можно включить следующие обязанности: Ведение телефонных переговоров с пациентами для утверждения времени визита к стоматологу. Торговая email-рассылка постоянным пациентам об акциях, новых услугах и работе клиники.
Ведение электронного журнала учета пациентов.
Администратор медицинского центра
Общие положения 1.1.
Настоящая должностная инструкция определяет должностные обязанности, права и ответственность администратора медицинского центра _____________________ (далее – «предприятие»).
Название учреждения1.2. На должность администратора медицинского центраназначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование.1.3. Назначение на должность администратора медицинского центра и освобождение от нее производится в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя учреждения здравоохранения.1.4. подчиняется непосредственно _____________________ (заведующему отделением, заместителю главного врача, главному врачу)1.5.
должен знать:- законы Российской
Администратор стоматологической клиники: обязанности и функции
Подрывать авторитет начальства среди сотрудников он не должен.
В этом заключается одна из основных задач администратора – сохранение баланса в отношениях между работниками и руководителем, а также организация работы в компании и обеспечение ее бесперебойной деятельности.